Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов
Одной из целей государственной политики в области социальной защиты инвалидов является создание условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В России началась реализация Программы по созданию «безбарьерной» доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. В 2008 году Российской Федерацией подписана, а затем в 2012 году ратифицирована Конвенция о правах инвалидов. Согласно Конвенции, инвалиды должны иметь равные возможности для реализации своих прав и свобод во всех сферах жизнедеятельности, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, в которых созданы условия для коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические занятия осуществляются в групповых ячейках, специально оборудованных учебных кабинетах, дополнительных помещениях (, музыкальный зал, спортивный зал), приспособленных для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В методическом кабинете и групповых помещениях имеются необходимые методические пособия, энциклопедическая, справочная и детская художественная литература для реализации адаптированных образовательных программдля детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
У центрального входа имеется стационарный пандус. В наличии переносные пандусы
Специальные условия питания
Созданы условия для питания детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития. Также созданы специальные условия для питания детей, имеющих хронические заболевания (пищевая аллергия)
Специальные условия охраны здоровья
В коррекционно-образовательном процессе педагоги используют здоровьесберегающие технологии при обучении детей с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не предусмотрен
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не предусмотрен